8 800 no-skype100–8000 круглосуточно
Екатеринбург
+7 (343) no-skype 344–00–11
Онлайн-звонок
  • Расчёт заказа
  • Статус заказа
  • Центр помощи
  • Лента событий

Самостоятельная упаковка груза

Если вы решили упаковать груз собственными силами, пожалуйста, убедитесь, что упаковка максимально защитит от повреждений ваш груз и грузы других клиентов. В этом поможет наша памятка ниже.

Некоторые грузы мы принципиально не принимаем без качественной упаковки. Если упаковка не соответствует нашим требованиям, мы переупаковываем груз на терминале за плату.

Проверьте, что:

  • Коробки с хрупкими грузами — посудой, техникой, мебелью, изделиями из пластмассы — помещены в прочные ящики (например, из дерева) с амортизирующим материалом (например, воздушно-пузырчатой пленкой);
  • Небольшие грузы, которые могут рассыпаться или потеряться во время перевозки, упакованы в мешок с пломбой или картонную коробку;
  • Упаковка защищает груз отправителя и соседние грузы от повреждений при перевозке;
  • Если груз упакован в несколько коробок на палете, конструкция надёжно обработана скотчем или термоусадочной пленкой;
  • Есть возможность нанести на груз маркировку;
  • Груз или упаковка не повреждены. На упаковке нет дыр/отверстий, замятий, деформации, трещин и сколов;
  • Тара опечатана: короба заклеены скотчем, ящики сколочены, а крышки закрыты;
  • Нет следов вскрытия или повторного запечатывания;
  • Пломбы (если есть) не повреждены.

При самостоятельной упаковке груза вы можете опираться на опыт специалистов Деловых Линий. Способы упаковки, используемые на терминалах Деловых Линий, описаны в разделе «Упаковка грузов». Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нашим онлайн-консультантам или операторам Контакт-центра.

Онлайн-консультант